Махинации интернет-магазина OZON уже давно у всех на слуху. То «паленый» товар продают за копейки, то вместо одного заказа присылают совсем другой. В этот раз пользователи возмутились фактом, с которым сталкивались все покупатели. Дело в том, что очень часто товары с одним и тем же артикулом продаются по разным ценам.
Как пишет пользователь форума Pikabu, он, имея карту премиум, заплатил за товар на 5% больше, чем его друг, у которого нет привилегированного статуса. На его претензию в чате поддержки магазина сотрудники не нашли логичного объяснения и прислали ответ с невразумительной формулировкой, что определяющий фактор цены узнать не получится.
Пользователи Сети сделали вывод, что маркетплейс по собственному выбору накручивает цены покупателям. Зачастую в случайном порядке. И тут уж как кому повезет.