После неоднократных разбирательств и претензий Wildberries наконец пошел на уступки своим клиентам. Стремясь избежать дальнейших проблем, которые сыплются на компанию как из рога изобилия, маркетплейс решил уделить более пристальное внимание жалобам пользователей.
Теперь россияне могут быть уверены в объективном рассмотрении претензий к товарам и обслуживанию в пунктах выдачи. Все обращения будут идти не только к ретейлеру, но и Роспотребнадзор. Wildberries разработал специальный канал для ведомства, где жалобы будут рассматриваться не в течение дня, а незамедлительно, в момент поступления. Ожидание ответа займет не больше нескольких минут.
Кроме того, добавится одна полезная функция, которая порадует многих покупателей. Она поможет ускорить процесс покупки и сделать его более качественным.
Наш сервис предлагает новый инструмент — чат с продавцом. Он позволяет напрямую общаться покупателю и продавцу,
— заявил представитель компании Петр Аракчеев на заседании координационного совета при губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа.
Как пишет ТАСС, также компания разработала новый алгоритм действий при отказе от товара в пункте выдачи. Что именно изменится, не уточняется.