Общество

Wildberries вынудят отменить эту плату: проблемы у маркетплейса копятся, как снежный ком

Покупатели не должны покрывать издержки площадки.

Россияне продолжают платить за чужие ошибки. Если они получили некачественный товар на Wildberries, то за его возврат приходится отдавать по 100 рублей. Ретейлер, который никак не может умерить свои аппетиты, нарушает права потребителей. Плата за возврат некачественных товаров незаконна.

По закону «О защите прав потребителей», при покупке товара по каталогам или в интернете действуют те же правила, что и в розничной торговле. За возврат некачественных товаров платить не нужно. Все издержки должен покрыть продавец.

На сайте Управления Роспотребнадзора по Тюменской области россиянам посоветовали отстаивать свои права в суде. Регулярные иски должны «отрезвить» маркетплейс и заставить его поменять свою политику по отношению к гражданам:

В целях урегулирования спора с агрегатором в пользу потребителя Управление рекомендует потребителям, получившим товар ненадлежащего качества, сделать фотографии товара, видеозапись, на которой будут четко видны недостатки. Если товар не соответствует заказу (например, не тот цвет или размер), то рекомендуем произвести фотографирование, видеосъемку товара вместе с заказом (бланком заказа), договором.

🔥 6
😁 3
👏 27
🤔
💩