Вот что послужило причиной.
Wildberries завоевал не лучшую славу у российских пользователей. Покупатели не раз обвиняли платформу в продаже некачественных товаров, а продавцы — в слабой защите от мошенников. Один из недавних скандалов с маркетплейсом получил новое развитие.
Стало известно, что предприниматели, которые попались на уловки аферистов и передали им свои личные данные, не получат начисления за отмененные заказы. В общей сложности продавцам «простили» 60 миллионов рублей, а их личные кабинеты заблокировали.
При компрометации личного кабинета он аннулируется, а площадка отменяет начисления за невыполненные заказы,
— пояснили в пресс-службе компании РИА Новости.
Напомним, мошенники представлялись аналитиками, получали доступ к аккаунту бизнесменов и скупали весь товар по бросовой цене.