Ответят на вопросы абсолютно всех.
Столкнуться с просрочкой в магазине или хамством в салоне красоты очень легко, а наказать обидчиков бывает непросто — услуги правоведов стоят дорого. Власти придумали, как разрешить тупиковую ситуацию.
Роспотребнадзор запускает горячую линию по вопросам защиты прав потребителей. Специалисты расскажут, что делать, если нарушения налицо. И помогут составить претензии в адрес организаций, игнорирующих интересы клиентов.
Горячая линия будет работать по всей стране с 14 по 24 марта. Мероприятие приурочено к Международному дню прав потребителей.
Номера телефонов, по которым проводятся консультации, адреса центров можно найти на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора. Консультацию также можно получить по телефону Единого центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный),
— объясняет сайт ведомства.