Представители торговой площадки должны будут объясниться.
Заказали рубашку, но она пришла не того размера — по закону ее можно вернуть, вот только покупателю придется заплатить за возврат. Такая политика Wildberries не устраивает пользователей, из-за чего деятельностью маркетплейса заинтересовались в Роспотребнадзоре.
Популярный онлайн-маркет не в первый раз оказывается в центре скандальных разборок. Теперь за него взялась организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ). С Wildberries требуют объяснений, на каком основании с покупателей требуют плату за возврат товаров.
ОПИ уже обратилась в Роспотребнадзор с просьбой проверить правомерность и законность таких действий. Пока бесплатный возврат в онлайн-маркете предусмотрен только для бракованных товаров.
Как пишет News.ru, такие правила действительно вызывают недоумение у многих. Пункты Wildberries — это подразделения онлайн-продавца, соответственно, перемещение заказа происходит не от потребителя к торговой сети, а внутри нее. Поэтому деньги за доставку компания удерживать не имеет права.