Маркетплейс поражает клиентов количеством недостатков.
Wildberries оказался в центре очередного скандала. Торговая площадка давно конфликтует со своими клиентами. Все началось с платных возвратов. Но на этом недовольство покупателей не заканчивается. Пользовательница Сети с ником NatalaM30 объяснила, почему отказывается тратить деньги на площадке.
Девушка занимается шопингом на маркетплейсе последние семь лет. По магазинам бегать не нужно, а пункт выдачи рядом с домом. Однако со временем Wildberries стал ее разочаровывать.
Доставка стала задерживаться, а товары приходят в грязной и мятой упаковке. Вещи часто не соответствуют изображениям, представленным на сайте. Некоторые покупки приходят с заметными повреждениями.
В положенные сроки заказ может не прийти, за возврат придется платить. Знаю, что через некоторое время можно отказаться и ничего не снимут, но я Wb уже ни в чем не доверяю,
— заявила пользовательница форума irecommend.
Покупательница также призналась: за последние два года сумма выкупа составила почти 200 тысяч рублей. Но никаких бонусов ей это не дает.