Трудные времена требуют креативного подхода.
В России идет настоящая борьба за рабочих. Из-за острого дефицита кадров компании готовы проявлять чудеса фантазии. Когда не срабатывают стандартные уловки в виде повышения зарплат и предоставления бесплатного жилья, в ход идет маркетинг.
Чтобы привлечь новых сотрудников, производственные предприятия Свердловской области решились на крайние меры. Например, сталелитейный холдинг «ЕВРАЗ ЗСМК» выпустил комедийный сериал о двух парнях, жизни которых начали меняться в лучшую сторону после того, как они устроились на завод.
Трубная металлургическая компания придумала еще более оригинальный ход. Кроме всех преимуществ в виде предоставления жилья и полного соцпакета, предприятие обратило внимание на студентов. За работу на заводе молодежи предложили полностью оплатить расходы на обучение в вузе. Также всем сотрудникам пообещали бесплатные ежемесячные экскурсии и билеты со скидками на футбол.
Портал Ura.ru опубликовал целый список компаний, которые придумывают оригинальные схемы по заманиванию новых сотрудников. Потребность в кадрах в Свердловской области составляет порядка 6,3 тысячи работников, и предприятия готовы на всё, чтобы заполучить людей.