Еще год назад популярные фуд-наборы не рекламировал только ленивый.
Сотни россиян оказались жертвами популярной рекламы в социальных сетях. Производители фуд-наборов обещали, что каждый покупатель получит не только красивую фигуру, но и здоровый организм благодаря правильному питанию каждый день. Без лишних калорий и голодовки.
Оказалось, все наоборот. Покупатели остались с опустошенными кошельками и на больничной койке.
В феврале около сотни россиян отравились едой от производителя Good Food. За продавцов взялись Роспотребнадзор и Генпрокуратура. Все подобные компании будут проверять по месту регистрации головных офисов. Еду и продукты отправят на экспертизу, а бизнесменов «прошерстят» на наличие лицензии.
Как пояснил глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов газете «Известия», доставку здоровой еды надо было проверить уже давно:
В условиях моратория на проверки и ослабления контроля бизнес расслабляется, и мы видим, к каким тяжелым последствиям для населения это приводит. Такие меры профилактики, как проверки, заставят предпринимателей встрепенуться и более тщательно контролировать качество изготавливаемой продукции.