Общество

Жили еще при динозаврах: необычная находка поразила туриста

Удивительные существа плавали в луже.

Турист, путешествовавший по Аризоне, обнаружил креветок-головастиков, доисторические предки которых жили еще во времена динозавров. Как сообщает портал Daily Mail, они плавали в луже, которая образовалась после дождя в каньоне из песчаника.

Эти существа, известные под названием Triops или «щитни», обитали на земле порядка 550 миллионов лет назад. Их яйца могут храниться в земле десятилетиями до тех пор, пока не выпадет достаточно осадков, чтобы они могли возродиться.

Когда головастики вырастут, то отложат новые яйца, которые станут ждать пробуждения в будущем. Они вырастают до четырех сантиметров в длину, а живут всего три месяца. При недостатке влаги особи могут погибнуть и за неделю. Прошлые поколения этих необычных животных находили и ранее, и тоже в штате Аризона. Их засняли на видео.

Выглядят ракообразные весьма странно — у них есть шлемообразный панцирь, орган, напоминающий третий глаз, а также множество лапок. Внешний вид животных почти не изменился со времен палеозойской эры. Они очень похожи на своих древнейших предков, которых находили ранее в виде окаменелостей.

В ДНК американцев обнаружили «гены» Великой депрессииЗагадочная амеба проникает в мозг и убивает: ученые бьют тревогу«Словно айфон отняли»: ученых напугало лицо девочки, жившей 9000 лет назад