Известный рэпер намерен развивать свою бизнес-империю.
В прошлом году Тимати оставил свое главное детище, музыкальный лейбл Black Star, сохранив за собой мойки автомобилей, салоны красоты и рестораны быстрого питания под тем же брендом. Теперь он намерен развивать бизнес с новым товарным знаком. Рэпер подал заявку на регистрацию бренда Timati.
Отметим, что бренд с одноименным названием на русском языке «Тимати» существует уже с 2011 года. Однако он сильно отличается от нового. Изменилось написание товарного знака, а также к нему добавилась цифра 13.
Как узнала «Комсомольская правда», под новым названием рэпер сможет заниматься выпуском зубных паст, эфирных масел, блеска для губ, вазелина, гуталина, красителей для бороды и усов, гелей для интимной гигиены, тампонов, одежды, обуви. Но и это далеко не полный список. В перечень сфер деятельности компании под брендом Timati войдут садоводство, строительство, реклама, сочинение музыки, караоке, прокат спортивного инвентаря, гостиничный бизнес и дома для престарелых, а также услуги по экстракорпоральному оплодотворению.
Создание нового товарного знака обошлось Тимати примерно в 60 тысяч рублей. Как долго продлится регистрация бренда — неизвестно. Порой этот процесс может растягиваться на годы. К слову, это далеко не первый случай регистрации своего имени или концертного псевдонима известными артистами. Патенты на свои имена уже получили Николай Басков, Дмитрий Билан, Филипп Киркоров, Алла Пугачева, Андрей Малахов и другие.