Не нужно медлить — так будет проще всем.
Если банкомат «зажевал» карту, то паниковать или пытаться ее достать самостоятельно не нужно. Важно запомнить текущее время и позвонить на горячую линии банка — владельца терминала. И там уже в подробностях рассказать о произошедшем, чтобы организации было проще обнаружить проблему. Там же, на горячей линии, можно выяснить и свои дальнейшие действия и исход: новая карта или выдача старой.
Директор банковского института ВШЭ Василий Солодков объяснил, что так же нужно действовать, если из-за какой-то ошибки деньги со счета списались, но банкомат их не выдал. Об этом эксперт рассказал в эксклюзивном комментарии порталу «Утро-Новости»:
Перед вами стоит железный ящик, который не сделал того, что нужно. Но этот железный ящик кому-то принадлежит. И кто-то несет ответственность за его работу. Несет банк, которому он принадлежит. Если этот банк что-то не так делает, обращайтесь дальше, вплоть до защиты прав потребителей в Центральный банк.