Путешествия

Билетов нет, но вы дождитесь: РЖД введут новую услугу для пассажиров

Изменение функционала сайта произойдет в следующем году.

Билеты на поезда «горячих» направлений сложно купить даже за 45 дней до даты выезда. Пассажиры жалуются, что онлайн-приобретение почти невозможно. Ресурсы «висят». В РЖД пообещали исправить ситуацию.

Особенно востребованы изменения будут семьями с детьми. Ведь пока покупающий через приложение отец семейства вводит данные всех членов семьи, комфортные места разбираются, а оставить за собой купе целиком и вовсе не получается.

Заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании Станислав Зотин заявил, что в 2024 году система бронирования претерпит изменения. ФПК планирует ввести так называемый лист ожидания.

В случае отсутствия мест на поезд по нужному маршруту пассажиру будет предложено сформировать соответствующую заявку. И после обнаружения места билет будет забронирован, а пассажир получит ссылку на оплату,

— объясняет Станислав Зотин.

Правда, добавляет руководитель, проблему дефицита это не снимет. И, судя по его словам, гонка за билетами лишь примет новые формы, пишет Business FM.

🔥
😁
👏
🤔
💩