Путешествия

ЧП с российским самолетом в Турции: что произошло?

У воздушного судна был сбой в системе управления закрылками. Пилот был вынужден принять меры.

У российского самолета, летевшего из Сочи в Анталью, отказала механизация крыла при посадке.

По данным информагентства «Лента.ру», «Боингу 757» компании Azur Air пришлось уйти на второй круг. Отмечается, что у воздушного судна засбоила система управления закрылками.

В итоге пилоту все же удалось посадить авиалайнер. Сейчас его осматривает инженерно-технический персонал турецкого аэропорта. До выяснения обстоятельств самолет будет отстранен от полетов.

Фото: Samography/Pexels.com

Закрылки нужны воздушному судну для улучшения несущей способности крыла. Их используют во время взлета, набора высоты и посадки, а также при планировании на небольших скоростях. Это важная часть самолета, любые неисправности в данном случае опасны. Например, если если они убираются несинхронно, авиалайнер может завалиться набок.

Напомним, накануне экстренно посадили самолет в Узбекистане. Рейс из Петербурга в Фергану вынужденно завершили из-за тумана. Авиалайнер приземлился в аэропорту города Наманган. Представитель АО Uzbekistan airports отметил, что пассажиров планируют доставить в конечный пункт назначения на автобусах.

В Узбекистане экстренно посадили самолет, пассажиры поедут дальше на автобусахПочему самолеты уходят на второй круг перед посадкой и надо ли паниковать?Самолет развернули из-за неподобающего поведения мужчины

🔥
😁
👏
🤔
💩