Такое практикуется во многих заведениях.
В кафе и ресторанах стараются быстро выдавать заказы, чтобы не потерять клиентов. Но иногда гостям приходится ждать по 40 минут, а то и дольше. В такой ситуации сдают нервы и портится настроение. Тем более если официант и администратор не извиняются и не предлагают комплимент от заведения.
А должны ли в ресторанах это делать? Существуют ли временные критерии выдачи заказов и какие? Как рассказал шеф-повар Александр Журкин в комментарии порталу «Утро-Новости», скорость выдачи заказа зависит от наполняемости зала. При полной посадке возможна задержка на несколько минут. Если зал полупустой или пустой, то гостей обслуживают быстрее.
«Но критерии есть. Примерное время отдачи горячего блюда 25-35 минут. Если официант забыл передать заказ или по какой-то другой причине гостю задержали заказ на 30 минут, представители заведения должны не только извиниться, но и дать какой-то бонус.
Это может быть десерт или вкусный чай, например. И, конечно же, сделать скидку, чтобы гость остался доволен», — объяснил эксперт.