Путешествия

Два вопроса продавцов в Турции оставят голым: не заметите, как отдадите вдвое больше

Торговцы освоили науку маркетинга в совершенстве.

Улыбчивые, добродушные и готовые отдать за копейки свой товар — такой образ тщательно поддерживают лавочники любимой у россиян Турции. Однако все не так, как кажется на первый взгляд.

Опытная в делах туризма страна давно освоила, как повысить доходность с каждого гостя. И правила маркетинга в совершенстве знает каждый лавочник. Так, продавцы используют технику сближения с покупателями, задавая им всего два вопроса.

Первый — «как давно отдыхаете». Ответить однозначно на вопрос не получится, и люди, вместо того чтобы торговаться, начинают говорить о себе.

Далее — «откуда вы приехали». И вновь диалог с улыбчивым торговцем. Турист уже забыл и о стоимости товара, зачастую двукратной, которую ему назвали. Тем более что ценника на товаре нет.

На этот незамысловатый вопрос у турецких продавцов заготовлен неожиданный ответ: как только вы назовете свой город, они тут же внезапно вспомнят, что именно там у них есть брат, сват или еще какой-нибудь дальний родственник. Может даже выясниться, что когда-то в этом городе учился дедушка… Заслушавшись историями о приключениях турецкоподданных на российских просторах, вы и сами не заметите, как скупите половину содержимого сувенирной лавки,

— пишет Дзен-канал «Тонкости туризма».

🔥
😁
👏
🤔
💩