Авто

Эксперт «За Рулем» назвал 4 достойных кроссовера с высоким клиренсом за 2 млн рублей

Фотобанк - legion-media.ru
Фотобанк - legion-media.ru

Речь идет об автомобилях на вторичном рынке.

Кроссоверы уверенно набирают популярность на рынке, и кросс-версии появляются даже у легковых автомобилей. На рынке представлены четыре практичных кросс-универсала с пробегом, стоимость которых не превышает два миллиона рублей.

Lada Vesta SW Cross
Даже новую Ладу Весту SW Cross можно найти за два миллиона рублей. Однако качество пострадало из-за импортозамещения, поэтому лучше искать автомобиль с пробегом. За 1,6-1,7 миллиона рублей можно купить дорестайлинговую версию 2021-2022 годов выпуска. Оптимальным выбором будет автомобиль с двигателем 1.6: либо вазовский мотор мощностью 106 л.с. с механической коробкой передач, либо двигатель HR16 (113 л.с.) с вариатором Jatco 015е. Последний лучше сразу заменить трансмиссионную жидкость. С учетом, что Веста уже избавилась от «детских болезней», это будет надежный и практичный универсал, пишет «За Рулем».

Volvo XC70
Volvo XC70 2014 года выпуска стоит около двух миллионов рублей. Этот надежный автомобиль редко продают владельцы, так как он действительно долговечен. Большинство моделей оснащены пятицилиндровым турбодизелем объемом 2,4 литра. Важно проверить, нет ли свиста при работе двигателя, так как натяжные ролики могут быть ненадежными и привести к обрыву приводного ремня. Интерьер Volvo XC70 сохраняет отличное состояние даже при пробеге 250 тысяч км. Регулярная замена масла в шестиступенчатом автомате Aisin и межосевой муфте Haldex пятого поколения каждые 60 тысяч км обеспечит долгую службу автомобиля.

Subaru Outback BR
Subaru Outback 2013-2014 годов выпуска также можно приобрести за два миллиона рублей. Доступны два бензиновых двигателя объемом 2,5 (168 л.с.) и 3,6 (248 л.с.) литра. Эти двигатели надежны, но могут возникнуть проблемы с топливом. Разрушение нейтрализатора может привести к засосу частиц в камеры сгорания. Быстро забиваются каналы системы охлаждения, поэтому стоит регулярно проверять их состояние. Рулевая рейка может потребовать замены после 50 тысяч км. При осмотре обязательно прокатитесь по неровностям, чтобы выявить возможные проблемы с рулевым механизмом. Вариатор Lineatronic и система полного привода надежны даже после десяти лет эксплуатации.

Skoda Octavia Scout
Skoda Octavia Scout 2016-2017 годов выпуска можно найти за два миллиона рублей. Этот кросс-универсал оснащен турбомотором 1.8 (180 л.с.) и роботом DSG. Двигатель EA888 надежен и не страдает повышенным расходом масла, однако цепь ГРМ редко служит более 220-240 тысяч км. Салон Skoda всегда отличался практичностью и вместительностью. Коробка передач DSG избавилась от многих ранних проблем, но все же стоит проверить переключения на малых скоростях. Система полного привода оснащена муфтой Haldex пятого поколения, жидкость в которой нужно менять каждые 60 тысяч км.

В итоге, за два миллиона рублей можно найти отличный кросс-универсал, практичный и выносливый. Однако важно провести комплексную диагностику, чтобы избежать дальнейших затрат на ремонт.

🔥
😁
👏
🤔
💩