Туристка, съездившая на отдых в пятизвездочный отель в Турции, раскритиковала его в пух и прах. По приезде она направила гневное письмо туроператору. О его содержании юристы компании «Байбородин и партнеры» рассказали порталу TourDom.ru.
Позднее заселение
Россиянка была возмущена, что в номер ее заселили только спустя два часа после приезда. Кроме того, по ее словам, в комнате не было средств гигиены, а «персонал был дико хамским и не говорил по-английски».
Антисанитария
Девушка заявила, что в «столовке» был ротавирус и антисанитария. Она заметила, что над едой летали мухи, а сотрудники кухни ставили обувь прямо на столы.
В результате она отправилась и несколько дней пролежала в номере. Пострадавшая утверждает, что среди других гостей также были случаи интоксикации.
Более того, россиянка полагает, что в гостинице ее заразили коронавирусом.
Вывод туристка сделала категоричный:
Больше похоже экстрим для мазохистов, чем на 5 звезд.
Ответ туроператора
Туроператор, у которого девушка приобретала путевку, отреагировал на претензии клиентки. В ответном письме ей ответили, что заселение состоялось, как и положено, в 14.00. А все требования к питанию, которые предъявляются в отелях уровня 5*, в гостинице были соблюдены.
«Местный контингент терпеть невозможно»: как россиянка съездила в Египет за 50 тысяч рублей «О торге и скидках даже речи нет»: туристка рассказала, как изменилась Турция с наплывом россиян «Не знаю, откуда положительные отзывы»: россиянка рассказала о бюджетном отдыхе в Турции