Чтобы завлечь к себе покупателей, магазины нередко используют скидки и акции. Но это не единственная возможность сэкономить. Как тратить меньше, объяснил , директор по лояльности и партнерствам холдинга Х5 Group, управляющего торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток».
По словам эксперта, один из лучших способов — участие в программах лояльности сетей. А чтобы скидка была максимальной, нужно постоянно посещать магазины.
Мы предусмотрели любимые категории: в зависимости от уровня пользователи программы лояльности могут выбрать определенное количество любимых категорий, товары из которых они приобретают чаще или больше всего, и получать за покупки повышенный кешбэк,
— поделился эксперт.
В беседе с News.ru эксперт также добавил, что теперь в «Пятерочке» имеется платная подписка «Пакет», благодаря которой можно увеличить количество накопленных баллов. Стоимость услуги — 120 рублей в месяц.