«Фанаты от этого просто с ума сходят», – рассказал актер.
Недавно 46-летний актер рассказал о своей финальной сцене в сериале «Сверхъестественное». В кадре его герой, Кастиэль, признался в любви герою Дженсена Эклса Дину, а спустя несколько мгновений умер. Поклонники проекта долго спорили между собой, можно ли, благодаря этому моменту, считать «Дистиэль» (название образовано от слияния имен двух персонажей, которых фанаты видят в паре) каноном? Ведь если это так, то многочисленные фанфики, в которых Кастиэлю и Дину приписывались романтические отношения, не расходятся с замыслом создателей сериала.
Миша Коллинз развеял сомнения фанатов, подтвердив, что момент был абсолютно каноническим: «Кастиэль признается Дину в любви, и это делает „Дистиэль“ каноном. Фанаты просто с ума от этого сходят. А затем, чтобы все усложнить, мой герой умирает. То есть Кастиэль делает это гейское признание в любви, что само по себе удивительно, а затем умирает. Это извечный голливудский штамп — „убить гея“. Мы даем, а потом забираем».
Ранее в интервью Entertainment Tonight Миша поделился эмоциями от съемок последнего сезона. «Это было грустно. Последняя сцена Кастиэля в шоу стала также и моей последней сценой на съемочной площадке. Так что для меня это было вдвойне мучительно», — признался актер.