Снискать недовольство отдыхающих проще простого.
За комфортные условия постояльцы гостиниц готовы переплатить. Но некоторые изъяны заставляют их собирать чемоданы раньше срока. Сервисы «Отелло» и «2ГИС» определили, за что отечественные отели ненавидят и обожают.
Аналитики исследовали более двух миллионов отзывов в 32 городах России. Оказалось, что туристы ценят просторные номера, уют, приветливый персонал и удачное расположение.
При этом путешественники отказываются возвращаться, если столкнулись с плохой уборкой, неприятным запахом, слабой звукоизоляцией, скудными завтраками, некомпетентностью или хамством персонала.
Не понравилась очень плохая шумоизоляция! Слышны не просто тихие разговоры соседей, а даже как застегивается молния на сумке,
— сообщили постояльцы одного петербургского отеля.
Как пишет со ссылкой на исследование, завоевать расположение туристов не так сложно, как кажется. Россияне приятно удивляются одноразовым наборам и тапочкам, местным питомцам и даже творожной запеканке.