Путешествия

«Победа» нарушила права пассажиров: перевозчика ждет проверка

Клиенты авиакомпании ожидали вылета более 16 часов.

Информационный портал Msk1.ru сообщает, что прокуратура инициировала проверку по факту несоблюдения прав пассажиров авиакомпанией «Победа». Стало известно, что клиенты перевозчика, рейс которых задержали более чем на 16 часов, провели ночь не в отеле, как положено, а в автобусе в аэропорту.

Сообщается, что вылет рейса Москва — Казань, который должен был состояться в это воскресенье, отложили из-за погодных условий.

По закону при задержке более четырех часов перевозчик обязан предоставить пассажирам горячее питание, а если вылет откладывается более чем на восемь часов — место в гостинице и трансфер. Тем не менее «Победа» не смогла обеспечить ни одно, ни другое.

Фото: Matt Hunt/Globallookpress

Отмечается, что среди других пассажиров было много детей — в столицу возвращалась юношеская сборная Москвы по плаванию.

Клиенты авиакомпании провели несколько часов в аэропорту, а затем их пригласили в автобус, где они и провели всю ночь. Пассажиры рассказали, что их закрыли внутри и на полную включили обогреватели, поэтому в салоне было очень душно. Водителя с ними не было. Вылететь в столицу они смогли лишь в понедельник утром.

Что делать, если задержали рейс: рекомендации РоспотребнадзораДесятки туристов не смогли вылететь на отдых в Индию: их развернули в аэропортуБольше 50 россиян не посадили на самолет в Египет: названа причина

🔥
😁
👏
🤔
💩