Государственная организация терпит огромные убытки из-за содержания инфраструктуры в удаленных районах. Закрыть эти отделения нельзя, для многих россиян это единственный способ связи с внешним миром, а оплачивать нерентабельно и дорого. Для «Почты России» такие расходы составляют 29 миллиардов в год. И искать эти деньги приходится разными путями.
Коллаборации с маркетплейсами ведомству оказалось недостаточно. Руководство обратилось к властям с предложением обязать представителей интернет торговли перечислять в копилку «Почты» по 0,5% от квартального оборота товаров. Однако инициатива была отвергнута.
Как сообщили эксперты изданию «Ведомости», в Минпромторге идею не поддержали, а депутаты Госдумы заявили, что это вызовет «негативные эффекты» для торгово-экономических процессов в государстве. Сейчас предложение перенаправлено в Минцифры.