Клиенты российских банков постепенно учатся определять телефонных мошенников, хотя до сих пор их промысел продолжает приносить им огромные доходы. Многие клиенты банков, которые отличают мошенника с первых слов, нашли для себя особое развлечение: они выматывают «сотруднику Сбербанка» нервы, задают кучу дополнительных вопросов, или просто грубо обругивают.
На что можно нарваться
Самое простое — это оскорбления и хамство. Если несостоявшаяся жертва начинает явно троллить мошенника, он вряд ли молча положит трубку или вежливо откланяется. С большой вероятностью он и сам проявит агрессию. Но это далеко не самое плохое, объяснил заслуженный юрист России Иван Соловьев.
У мошенников есть черный список «самых умных» жертв. Нет, это не те, кому они решают не звонить, чтобы зря не тратить время. Наоборот. Это те, ради которых они решили пойти на принцип. Против человека в черном списке они начнут применять весь спектр методов. Расчет идет на то, что рано или поздно человек все-таки попадется на крючок.
Так они и накажут его, и получат заветные деньги. Поэтому, посоветовал юрист в интервью «Прайм», троллить мошенников не надо.
Мошенники узнают о вас всё: какие данные нельзя публиковать в интернете Спрячьте чек: как мошенники могут узнать баланс на карте Осторожно, электронный чек! Как покупателей обманывают на кассе