Это настоящий заговор.
Многие россияне уже давно поняли, что продукты на прилавках магазинов с каждым годом теряют в весе, но цена при этом остается прежней. Посмотрев на этикетки товаров, можно с удивлением заметить, что молоко уже разливают не литрами, а по 930 миллилитров. Пачки масла сбросили как минимум по 20 граммов, а в некоторых городах можно встретить даже девятки яиц.
Почему так происходит, порталу «Утро-Новости» объяснила руководитель Федерального экспертно-правового бюро проекта Объединения потребителей России «Знак качества» Наталия Старостина.
Это маркетинговая уловка. Чтобы не повышать цены, они уменьшают объем. Это не нарушение закона, потому что они все-таки пишут, что в упаковке 900 миллилитров или там 950. Информация об этом есть. Но потребитель по привычке берет и думает, что это литр. Так происходит везде. С тех пор как появились супермаркеты, подобные уловки только множатся,
— отметила эксперт.
По словам специалиста, никакого наказания за подобные манипуляции производителям не грозит. Понести ответственность они могут лишь в одном случае:
Если перестанут писать объем. Вот тогда это будет уже, конечно же, обман и не доведение до потребителя необходимой информации.