Правда — на стороне путешественников.
Поездки под стук колес могут длиться по несколько дней. И почти все пассажиры вынуждены покупать перекусы. В вагоне-ресторане цены аховые, на перронах вокзалов — не лучше. И тогда на помощь людям приходят проводники.
В беседе с порталом «Утро-Новости» председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов объяснил, что предоставление питания за отдельную плату проводниками не «отсебятина». Все четко регламентировано.
Есть ряд нормативных документов, устанавливающих перечень продукции и цены на нее для реализации в вагоне. Снеки, напитки, сухарики — перечень зафиксирован. И по каждой продукции пассажиру должен предоставляться проводником чек. Как и возможность оплатить покупку картой. Ни в коем случае перечислять деньги на личную карту сотрудника, как бы он ни просил, нельзя,
— завершил эксперт.