Путешествия

Российские авиакомпании нашли новый способ заработать на пассажирах

Markus Mainka/Globallookpress
Markus Mainka/Globallookpress

Покупателям авиабилетов стоит быть бдительными.

Глава управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев предупредил пассажиров о навязывании дополнительных услуг со стороны некоторых авиакомпаний. О недобросовестном поведении перевозчиков он заявил в своем Telegram-канале.

Злоупотребления обнаружили на сайтах компаний «НордСтар» и «КрасАвиа». Руководитель регионального подразделения ведомства отметил, что россиянам, которые хотят приобрести билеты онлайн, автоматически добавляют услугу страхования и питания. Только за страховку потребуется заплатить порядка 400 рублей. При этом многие пользователи могут этого даже не заметить.

Чтобы стоимость авиабилета поменялась, потребуется убрать автоматический выбор системы самостоятельно, проще говоря, снять галочку.

По словам Дмитрия Горяева, перевозчики уже получили предупреждение с требованием пересмотреть маркетинговую политику на сайте, однако пока никакой реакции от них не последовало.

Фото: Yury Kirsanov/Globallookpress

В конце октября «НордСтар» запустила онлайн-сервис бронирования услуги по перевозке животных в салоне самолета. За транспортировку питомца пассажирам придется заплатить не менее 5 тысяч рублей. На борт будут допускаться некрупные животные — собаки, кошки и птицы — весом до 10 килограмм вместе с переноской. Информацию об этом публиковали на официальном сайте авиакомпании.

Российской авиакомпании запретили летать во Вьетнам и ТаиландПилот решил уничтожить авиакомпанию, которая лишила его премииРоссиянам будут доступны прямые рейсы в Африку

🔥
😁
👏
🤔
💩