Центр поддержки клиентов подвел итоги года.
Установленные видеотерминалы на вокзалах стали популярны среди пассажиров. В службу поддержки за год поступило более 100 тысяч звонков с разными вопросами. И бывают нестандартные обращения.
Чаще всего звонки поступали из Краснодара, Пензы и Екатеринбурга. Самые обычные вопросы о расписании, наличии билетов и о вариантах пересадок. Однако операторы связи составили свой список необычных запросов. К примеру, некоторые пассажиры интересовались, как можно разместить 10 пуделей в одном купе или куда отдать морских свинок на передержку. Кто-то даже просил помочь найти пользователя в социальной сети «Одноклассники».
Как сообщает Telegram-канал «Телеграмма РЖД», еще один запрос оказался довольно частым явлением. Неожиданно несколько раз у операторов связи просили одолжить деньги на билет.