История приобрела неожиданный поворот.
Если вы ждете посылку, то нужно быть готовым ко всему. В том числе к тому, что вам ее могут не выдать по совершенно неожиданной причине.
Евгений заказал себе гитару из Подмосковья. Ее в Калининград отправили службой СДЭК. Когда счастливый покупатель пришел в пункт выдачи заказов, ему отказались отдавать посылку. Потому что доставку и товар он хотел оплатить наличными. Сотрудник ПВЗ сообщил, что расчет возможен только любым безналичным способом.
Такого поворота мужчина не ожидал. Предупреждений о том, что в компании перестали принимать наличные, нигде не было.
Порталу «Утро-Новости» удалось получить комментарий пресс-службы СДЭК. Сотрудники были также удивлены, что в их компании перестали принимать наличные деньги. Оказалось, что такого правила не существует:
СДЭК не отменял и не планирует отменять возможность оплатить доставку посылки или любые другие услуги компании наличными. Если клиент столкнулся с тем, что оператор ПВЗ не принимает у него наличные средства, необходимо обратиться в службу клиентской поддержки СДЭК.