Перевозчик признал свою вину.
За сорванные, отмененные или перенесенные полеты можно получить немалую компенсацию. Так и поступил один из пассажиров Nordwind, когда не успел на стыковочный рейс.
Авиакомпания признала свою вину и заплатила несостоявшемуся путешественнику более 200 тысяч рублей. Из них 72 тысячи пришлись на штраф за нарушение прав потребителя. Еще 139 тысяч рублей — компенсация за купленные билеты, и оставшиеся пять тысяч — за сорванный рейс.
Россиянин собирался в Анталью. Он должен был вылететь из Оренбурга в Москву, откуда бы отправился в Турцию. Но авиакомпания отменила рейс из-за плохой погоды.
Как сообщил портал TourDom.ru, вылет перенесли в Орск, дорога туда заняла продолжительное время. Так что пассажиры опоздали на стыковочный рейс. Из всех туристов только трое обратились в суд и получили компенсацию за моральный ущерб и потраченные деньги.