Общество

Управа найдется: кому жаловаться, если водитель нагрубил в общественном транспорте

Фотобанк - Pixabay
Фотобанк - Pixabay

Руководству нарушителя звонить необязательно.

Пассажиры в автобусах иногда конфликтуют с водителем. Причины разные: быстро едет, громко включил музыку, проехал остановку. Замечание может вызвать бурю эмоций у шофера, включая грубость и оскорбления.

Пассажиры в долгу не остаются и обещают «устроить грубияну веселую жизнь». Но обычно дальше предупреждения дело не идет. Одна из причин — люди не знают, кому пожаловаться и как это правильно сделать.

Юрист Роман Ардыкуца советует пассажирам сразу обращаться в органы ГИБДД. Факт оскорблений нужно обязательно зафиксировать.

«Если есть возможность, нужно зафиксировать конфликт на видео. Если такой возможности нет — заручиться поддержкой свидетелей, чтобы они подтвердили грубое поведение водителя.

Все нарушения нужно изложить в коллективном письме. Его можно также отправить в надзорные инстанции», — объяснил эксперт в комментарии «Утро-Новости».

🔥
😁
👏
🤔
💩