На первый взгляд и не скажешь.
«Большую тройку» из Поднебесной — Chery, Haval и Geely — россияне выбрали как альтернативу «европейцам» и «японцам». Однако за последний год все изменилось. И впечатление от автопрома оказалось подпорчено.
Автоэксперт Артем Краснов протестировал вышеуказанные машины и нашел серьезные недостатки. Так, «китайцев» сопровождают рискованные технологии. Например, турбодвигатели чрезмерной мощности, обеспечивающие высокий расход масла.
Другой минус — сложные коробки передач. Их прозвали «роботами с двумя сцеплениями». Среди других недостатков также — отсутствие адаптации для российского рынка, энергоемкость подвесок, низкий клиренс, перегруженные экраны и пестрые панели приборов.
Все перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей (хотя это проблема, скорее, России, а не Китая). По пути из КНР они дорожают в 1,5–2 раза,
— цитирует специалиста 74.ru.