В России дело на автомобильном рынке сейчас обстоит весьма напряженно. Причем тяжелее всего приходится тем, кто приобрел машины два-три года назад и ранее. Непонятно, как их теперь обслуживать.
Если раньше запчасти для среднего и премиального сегментов быстро доставляли из-за границы, то теперь срок ожидания увеличился до шести месяцев. Речь идет об электронных блоках, элементах кузова, деталях интерьера, готовых двигателях, а также о фирменных запчастях для Hyundai, Kia, Audi, BMW, Jaguar, Lexus и Cadillac.
Из-за дефицита оставшиеся комплектующие продают в два раза дороже. Поэтому людям приходится брать неоригинальное «железо».
Есть проблемы с двигателями в сборе, головками блока цилиндров и агрегатами трансмиссии,
— цитируют «Известия» директора по сервису FRESH Александра Носко.