Назван очень короткий путь.
Тысячи граждан ежедневно сталкиваются с обманом. То бройлер, приобретенный на рынке, оказался с душком. То под видом акции продали, наоборот, дороже. А то и вовсе обсчитали. Но, как правило, люди ничего не предпринимают, разве что — выкладывают фото «тухлятины» в соцсети. Между тем, считает юрист Алена Коробейникова, гражданам не нужно предпринимать каких-то особых шагов, тратить много времени и сил, чтобы восстановить справедливость. В интервью «Утро-Новости» эксперт назвала короткий путь для граждан наказать торговцев за тухлого бройлера.
Самая простая схема — это обращение в Роспотребнадзор. Но при этом в каждом бизнесе есть уголок прав потребителей. Будь то рынок или супермаркет. Там указывают телефоны вышестоящей организации, куда можно позвонить. Однако главным ведомством для разбора ситуаций является все-таки Роспотребнадзор,
— объясняет Коробейникова.
И кстати о соцсетях. Выкладка видео- и фотоматериалов тоже может иметь эффект. Власти мониторят информационное пространство и могут отреагировать на публикацию, говорит Алена Коробейникова.
Если вас обвесили, обсчитали, обманули, звоните в Единый консультационный центр по телефону 8–800–555–49–43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия,
— добавила эксперт.
.