Путешествия

«Заботливый» пилот выгнал пассажирку из самолета за 3000 км от дома

cottonbro studio/Pexels.com
cottonbro studio/Pexels.com

Девушку заставили подписать бумагу о том, что она не имеет претензий к авиакомпании, и отказались возвращать деньги за сорванный перелет.

Пересадка на стыковочный рейс для пассажирки из Манчестера пошла не по плану. Пилот авиакомпании Turkish Airlines решил не брать на борт 36-летнюю американскую бизнесвумен из-за аллергии на орехи, она оказалась одна в 3000 км от дома. Об этом рассказал портал Mirror.

Перед вылетом из Стамбула в Кейптаун женщина захотела посмотреть список блюд в бортовом журнале, чтобы ознакомиться с ингредиентами, которые могли бы вызвать у нее аллергию. Она упомянула, что поступает так всегда, и во время перелета из Манчестера в Стамбул с этим никаких проблем не возникло.

Фото: Xinhua/Globallookpress

Пассажирка рассказала, что ее аллергия не представляет угрозу для жизни. В худшем случае у нее возникнет тошнота и сильный зуд. Несмотря на это, пилот турецкого перевозчика решил подстраховаться.

Американке предложили подписать соглашение о том, что авиакомпания не несет ответственности, если с ней что-то случится. Девушка согласилась, однако ее все равно сняли с рейса.

Я очень расстроилась, это было бесчеловечно. Я плакала, а другие пассажиры раздражались из-за задержки рейса,

— поделилась своими переживаниями девушка.

Деньги за сорванный перелет возвращать сперва отказались. По словам пассажирки, ее заставили подписать бумагу о том, что она не имеет никаких претензий к авиакомпании. Только после долгих разбирательств ей пошли навстречу и забронировали другой рейс.

Я больше никогда не расскажу экипажу о своей аллергии, потому что это очень травматичный опыт,

— говорит американка.

Доходит до драк: что больше всего бесит пассажиров в самолетахПассажиры смогут путешествовать на самолетах без паспортов и билетовКак импортозамещение изменит самолеты: российские тормоза и не только

🔥
😁
👏
🤔
💩