Путешествия Общество

Наличные и ночь в отеле: вот за что авиакомпания заплатит пассажирам сполна

Freepik
Freepik

Только заявите о своих правах.

Задержка рейса может случиться по разным причинам: неисправность судна, плохая погода или позднее прибытие самолета в аэропорт. В любом случае дело неприятное. Но вернуть деньги или отказаться от полета можно даже при невозвратном билете.

С первой минуты авиакомпания должна предоставить комнату матери и ребенка, забрать багаж на хранение. Через 2 часа — напитки, право сделать два бесплатных звонка или отправить сообщения по электронной почте.

На горячее питание можно рассчитывать каждые шесть часов днем и каждые восемь ночью. А если задержка длится более восьми часов днем и шести ночью пассажиров должны разместить в отеле и доставить из гостиницы в аэропорт.

Как пишет портал «Объясняем.рф», можно получить 25% МРОТ за каждый час ожидания, но не более 50% от стоимости билета. Или потребовать возмещения убытков, если вы пропустили оплаченный рейс, поезд или экскурсию.

🔥
😁
👏
🤔
💩 1