Многие пассажиры не прочь прихватить с собой несколько «сувениров» с борта самолета. Информационный портал «Вестник АТОР» составил статистику наиболее частых краж, опираясь на отзывы бортпроводников американских и европейских компаний.
Столовые приборы
Пассажиры часто уносят с собой посуду и столовые приборы, в том числе солонки и перечницы. Особой популярностью пользуются предметы с фирменными логотипами авиакомпании.
Подушки и пледы
Путешественники могут унести с собой подушки и пледы, предоставленные бортпроводниками на время полета, несмотря на то что делать это запрещено даже пассажирам бизнес-класса.
Гигиенические пакеты
Некоторые коллекционеры предпочитают что-то более необычное — вроде пакетов для рвоты с логотипом компании. Так, один мужчина из Германии собрал уже более 250 таких пакетов из 50 стран. Часть авиакомпаний, пакеты которых есть в его коллекции, уже прекратили свое существование.
Таблички
Туристы забирают с собой даже те вещи, которые, казалось бы, никогда им не понадобятся. Например, таблички с надписью «Спасательный жилет находится под вашим сиденьем».
Спасательные жилеты
Сам спасательный жилет тоже находится в топе популярных краж. Кроме него пассажиры могут прихватить и спасательное оборудование, которое демонстрируют бортпроводники перед вылетом.
Почему пассажиры воруют
По данным «Вестника АТОР», частые кражи происходят из-за пренебрежительного отношения пассажиров к авиакомпаниям. Многим не нравится, что крупные корпорации экономят на людях — убирают бесплатное питание или багаж. Поэтому кражи — способ компенсировать недовольство.
Также большое влияние оказал отдых по системе «все включено» — туристы привыкают, что товары и услуги всегда доступны и не требуют оплаты.
Как поставить стюардессу в тупик? Самые глупые вопросы бортпроводникам Почему самолеты уходят на второй круг перед посадкой и надо ли паниковать? Airbus предложил художникам разрисовать самолет