Если при посадке самолет заходит на второй круг, это еще не повод для беспокойства. Причин для подобного маневра может быть множество. О них рассказал портал «Тонкости туризма».
Занятая полоса
Пробки бывают не только автомобильными. Может случиться так, что посадочная полоса занята другими самолетами. В таком случае авиалайнер будет вынужден уйти на второй круг. Если на ВПП есть хотя бы одно судно, она считается загруженной.
Барахлит техника
Бывает так, что приборы барахлят и не показывают выпуск шасси. В таком случае диспетчер скоординирует пилота с земли, когда самолет во второй раз зайдет на посадку.
Неудобная позиция
Если пилот не уверен, что самолет принял правильное положение для посадки, он уходит на второй круг, чтобы выровнять авиалайнер.
Метеоусловия
Сильный боковой ветер может сбить самолет с курса. Чтобы избежать аварийной ситуации, авиалайнер сделает еще один круг и приземлится, когда это станет безопасно.
Заход на посадку не стабилизирован
Если не соблюдены нужные параметры высоты и траектории, пилот уведет самолет на второй круг, чтобы предпринять еще одну попытку посадки.
Ошибка в расчетах экипажа
Такое бывает довольно редко.
В случае возникновения любых чрезвычайных ситуаций пассажирам рекомендуется сохранять спокойствие. Важно помнить, что шанс погибнуть в авиакатастрофе куда ниже, чем в автомобильной аварии.
Airbus предложил художникам разрисовать самолет Российской авиакомпании запретили летать во Вьетнам и Таиланд ФОМ: россияне встревожены. Как справиться со страхом и стрессом