Получите в следующем году: клиенты завалили Ozon жалобами на доставку
Ноябрьская распродажа на маркетплейсе Озон хоть и порадовала клиентов скидками, но поспешила огорчить с доставкой. Прибытие многих товаров задерживается, иногда до следующего года. А некоторые клиенты говорят, что заказ их числится уже доставленным, хотя они его не получали.
Страница магазина «ВКонтакте» до отказа заполнена гневными откликами.
«Сосед по кабинету сказал, ничего у них не заказывай, а то говорит, оформил заказ, в итоге не товара, ни денег», — пишет подписчик.
«10 раз уже переносят дату доставки, скамерская контора, нулевая техподдержка, прежде чем заказывать что-либо в этой шарашке, подумайте пару раз, нежели потом нервы тратить», — возмущается другой пользователь.
Многие пользователи отмечают, что Озон за последнее время изменился в худшую сторону. Деньги за заказы год назад возвращали за день — теперь люди ждут гораздо дольше, пишут клиенты. Кто-то делится другой частой проблемой: невозможность получит ответ от техподдержки, при этом горячая линия убрана, а в чате с клиентом общается робот. Отменить заказ после оплаты теперь стало сложнее, чем раньше, у этого появились ограничения.
«Продавец отгрузил еще 14 ноября товар, — пишет покупательница в сообщении от 30 ноября. — Так где он? Доставка 17 дней, даже „Алиэкспресс“ быстрее приходит, „ЯндексМаркет“ вообще доставит тот же товар в день заказа. Его украли, сломали, где он находится? Когда привезете?! Позорище, а не маркетплейс».