Общество

Получите в следующем году: клиенты завалили Ozon жалобами на доставку

Maksim Konstantinov/Globallookpress
Maksim Konstantinov/Globallookpress

Ноябрьская распродажа на маркетплейсе Озон хоть и порадовала клиентов скидками, но поспешила огорчить с доставкой. Прибытие многих товаров задерживается, иногда до следующего года. А некоторые клиенты говорят, что заказ их числится уже доставленным, хотя они его не получали.

Страница магазина «ВКонтакте» до отказа заполнена гневными откликами.

«Сосед по кабинету сказал, ничего у них не заказывай, а то говорит, оформил заказ, в итоге не товара, ни денег», — пишет подписчик.

«10 раз уже переносят дату доставки, скамерская контора, нулевая техподдержка, прежде чем заказывать что-либо в этой шарашке, подумайте пару раз, нежели потом нервы тратить», — возмущается другой пользователь.

Многие пользователи отмечают, что Озон за последнее время изменился в худшую сторону. Деньги за заказы год назад возвращали за день — теперь люди ждут гораздо дольше, пишут клиенты. Кто-то делится другой частой проблемой: невозможность получит ответ от техподдержки, при этом горячая линия убрана, а в чате с клиентом общается робот. Отменить заказ после оплаты теперь стало сложнее, чем раньше, у этого появились ограничения.

«Продавец отгрузил еще 14 ноября товар, — пишет покупательница в сообщении от 30 ноября. — Так где он? Доставка 17 дней, даже „Алиэкспресс“ быстрее приходит, „ЯндексМаркет“ вообще доставит тот же товар в день заказа. Его украли, сломали, где он находится? Когда привезете?! Позорище, а не маркетплейс».

Скриншот со страницы Озон Вконаткте

Один из покупателей рассказал, что в день доставки ему пришло уведомление: заказанный им ортопедический матрас им получен. Однако клиент уверяет, что доставки не было, а техподдержка не помогает разобраться с проблемой. По словам другого мужчины, заказанный для ребенка подарок на Новый год сперва обещали доставить 21 ноября, в итоге перенесли на начало 2023 года. Где находится оплаченный недешевый заказ, работники сами не понимают, говорит клиент.

Отвратительная работа, доставку переносят ежедневно, притом что срок был в понедельник, сегодня пятница, и никакой инфы, отвечают шаблонами даже операторы, заказ не отменяют, деньги не возвращают, это незаконно. По закону при нарушении условий сделки я имею право потребовать вернуть предоплату и получить ее в 10-дневный срок с даты обращения, но заказ отказываются отменять,

— говорит покупательница, и она с такой проблемой не одна.

Телеграм-каналу «База» в маркетплейсе сообщили, что перебои с доставкой временные и продлятся недолго. Что же до клиентов, которые не могут получить заказанные в «Черную пятницу» товары, их предупреждали о возможных задержках. Можно ли считать «кратковременной» задержку более чем в месяц, компания не уточняет.

Отметим, проблемы преследуют Ozon уже несколько месяцев. Сначала пожар на складе, затем и громкий скандал с мошенничеством. Похоже, у Ozon идет черная полоса, но компания пытается сохранить хорошую мину при плохой игре.
Мошенничество на Ozon: обманывают продавцов и покупателей«Черная пятница» 2022: как не стать «жертвой зачеркнутых ценников»Ozon выпустил технику под собственным брендом: стоит ли игра свеч

🔥
😁
👏
🤔
💩