Знаменитости часто пытаются вложить заработанные деньги в бизнес, но нередко прогорают на этом.
Казалось бы, звезды поэтому и стали знаменитыми, потому что умеют делать деньги. Действительно, выступать и радовать публику и них получается, но вот предпринимательской жилки у них почти нет.
Так, примадонна российской сцены, даже имея связи и влиятельных покровителей, так и не смогла вынести хоть какой-то плюс из своих проектов. В сумме у нее было больше 10 бизнесов, в том числе радио «Алла» и знаменитые чипсы «Алла». Реклама натурального продукта шла по всем каналам, а магазины в 2000-х наводнили едой от певицы, но она не пошла. Как и радиостанция, которая быстро стухла.
Попытался сделать бизнес и Сергей Шнуров. Если во время брака с Матильдой это получалось, потому что проектами больше занималась жена — рестораном «Кококо» и балетной школой «Айседора», — то вот без нее у лидера «Ленинграда» дела уже идут не очень. Выяснилось, что несколько десятков миллионов рублей он вложил в бизнес по производству технической конопли. Компаньоны сулили сотни миллионов прибыли, но все рухнуло после пандемии и мировых событий. Сейчас музыкант судится с экс-друзьями.