«Паркетник» и седан появятся до конца 2023 года.
Приходя сейчас в автосалон, покупатели видят «пустые полки». Немецкие, корейские и японские бренды фактически ушли и распродают остатки. Между тем запрос на машины есть, и «Москвич» решил воспользоваться этим. Получится ли, портал «Утро-Новости» спросил у автоэксперта Юрия Тимкина.
Он напомнил, что пока у «Москвича» есть только одна модель, а также ее электрическая версия. И этого явно недостаточно для того, чтобы удовлетворить потребности рынка.
Да и называть машину российской специалист бы не стал, ведь всем известно, что пока это китайское авто, просто под отечественным брендом. Хотя в будущем инженеры планируют создавать его полностью в России.
Необходимо какое-то разнообразие, чтобы человек пришел и мог подобрать машину соответственно своим потребностям. Для этого нужен выбор, а его нет, так как салоны стоят полупустые. А появятся еще машины, будет все совсем иначе,
— заключил эксперт.