Ученые нашли способ лечения бесплодия с помощью спермы

Совместное израильско-японское исследование показало, что белок спермы может быть использован для лечения бесплодия и создания хитрых форм контрацепции.

Ученые обнаружили, что белок IZUMO1 имеет решающее значение для слияния половых клеток.

Исследователи из знаменитого израильского Техниона и двух японских университетов обнаружили важную новую функцию белка сперматозоидов млекопитающих IZUMO1, которая в конечном итоге может привести к более целенаправленной диагностике и лечению проблем с фертильностью у людей и способствовать разработке более сложных форм контрацепции.

Они обнаружили, что белок IZUMO1, который был открыт в 2005 году Наокадзу Иноуэ из Медицинского университета Фукусимы, имеет решающее значение для связывания половых клеток. Он помогает обеспечить обмен генетическим материалом и в конечном счете создать зиготу, которая получается после оплодотворения яйцеклетки сперматозоидом.

Как передает JPost, ученые из Техниона, университетов Нагои и Токио возлагают большие надежды на свое открытие. Дело в том, что две функции IZUMO1 — связывание и слияние — проявляются по-разному, так, что каждая из них может быть изолирована для решения конкретных проблем оплодотворения, связанных с любой областью. Это открывает новые пути для индивидуального лечения бесплодия и его диагностики. А также для новых подходов к мужским оральным контрацептивам следующего поколения. Эта новая функция IZUMO1 делает его еще более подходящим к своему названию, которое связано с одним из самых почитаемых храмов Японии, посвященным браку.

Свиной грипп обрушился на Россию: вирусолог оценил риск заразитьсяЛечение потери слуха поможет предотвратить деменцию — итоги исследованияАвстралийские ученые доказали, что картошка вовсе не вредна для здоровья