Ученые узнали, как снизить риск перелома бедра с помощью питания

Согласно новому исследованию, увеличение потребления белка и регулярное употребление чая или кофе — это способ, с помощью которого женщины могут снизить риск перелома бедра.

Ученые-диетологи обнаружили, что у женщин увеличение потребления белка на 25 г в день было связано в среднем со снижением риска перелома бедра на 14%. Неожиданно они также обнаружили, что если при этом женщины выпивали в день несколько чашек чая или кофе, это было связано со снижением риска на 4%.

Исследователи отметили, что защитные преимущества были выше у женщин с недостаточным весом, при этом увеличение потребления белка на 25 г в день снижало их риск на 45%.

Белок может поступать в любой форме: из мяса, молочных продуктов или яиц; а для людей, придерживающихся растительной диеты, — из фасоли, орехов или бобовых. В трех-четырех яйцах содержится около 25 г белка, как и в стейке или куске лосося, а в 100 г тофу содержится около 17 г белка.

Исследование «Продукты питания, питательные вещества и риск перелома шейки бедра: проспективное исследование женщин среднего возраста» основано на крупном наблюдательном анализе. Ученые изучили данные более 26 000 женщин и смогли выявить связи между факторами питания и здоровья.

Перелом бедра часто может привести к хроническим заболеваниям, потере независимости и преждевременной смерти. Рацион питания — это фактор, который люди могут изменить, чтобы защитить себя, поддерживая здоровые кости и мышцы,

— сказал Джеймс Вебстер из Школы пищевых наук и диетологии в Лидсе, который руководил исследованием. Слова ученого приводит ScienceDaily.

Белки являются основными строительными блоками жизни и необходимы для поддержания правильной работы клеток, тканей и мышц, а также для поддержания здоровья костей.

Рекомендуемое потребление белка в Великобритании составляет 0,8 г на килограмм массы тела в день, что, по мнению некоторых экспертов по питанию, является слишком низким пределом. Как показало исследование, у людей, которые потребляли больше белка, был снижен риск перелома бедра. Однако очень высокое потребление белка – выше 2–3 г белка на кг массы тела в день — может иметь негативные последствия для здоровья.

Что же касается чая и кофе, они содержат биологически активные соединения, называемые полифенолами и фитоэстрогенами, которые могут помочь поддерживать здоровье костей.

Почему худые женщины могут увидеть большее снижение риска

Женщины с недостаточным весом могут с большей вероятностью иметь сниженную минеральную плотность костной ткани и мышечную массу. Увеличение потребления некоторых продуктов питания и питательных веществ, особенно белка, может помочь снизить риск перелома бедра в большей степени у женщин с недостаточным весом, чем у здоровых женщин или женщин с избыточным весом, помогая установить или восстановить здоровье костей и мышц. Однако исследователи отмечают, что этот вывод нуждается в дальнейших исследованиях.
2 напитка, которые запрещены на голодный желудокВам зеленый или ашваганду? 5 видов чая, которые помогают похудеть«К чаю пойдет»: названа главная ошибка при выборе сладостей