Заменить Airbnb и Booking не вышло: почему российские аналоги провалились?
Пользователи жалуются на работу отечественных сервисов.
От россиян стали поступать многократные жалобы на российские сервисы по бронированию жилья. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой слова начальника отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей Роспотребнадзора Ирины Вяжлинской.
Представитель ведомства сообщила, что пользователей не устраивает работа сервисов «Суточно.ру» и «Островок». В первую очередь туристы отмечают, что информация об объектах размещения не соответствует действительности.
Ирина Вяжлинская рассказала об одном из последних случаев в гостевом отеле в Сочи. Приехавшие туристы обнаружили, что фотографии, представленные на сайте, не отражают реальных размеров комнаты.
Начальник отдела правового просвещения обратилась к представителям рынка с просьбой доносить информацию до потребителей более корректно.