Очень уж рекламный образ далек от правды жизни.
Больше всего россиян раздражает реклама, в которой показан образ счастливой семьи без проблем. Это бесит 59% наших сограждан (и дает повод задуматься о том, что же происходит в наших семьях).
Показательно и второе место в этом рейтинге неприязни: успешный человек. Он раздражает почти четверть населения.
На третьем месте, с большим отрывом от второго, находится крутой бизнесмен (9%). А еще 5% россиян не любят, когда в рекламе показывают очень послушных детей.
Анализируя эти материалы, некоторые авторы считают, что россияне просто завидуют чужому успеху. Хотя, возможно, дело в другом: в том, что реклама слишком отличается от реальной жизни. Будь то не испытывающая никаких трудностей образцово-показательная семья или успешная девушка, которая в юном возрасте уже сделала уверенную карьеру.
Неудивительно, что 80% жителей России хотели бы, чтобы реклама была более похожей на правду жизни, согласно исследованию Calltouch.
А что не бесит
Симпатию в рекламе вызывает обычный человек, такой же, как все простые люди. Нормально относятся к медиаперсонам и персонажам кино и мультфильмов.
Как передает «Деловой мир», эксперты Calltouch подчеркивают: рекламу нужно понимать. Необходимо следить, что в ней нравится, а что нет. Ведь это позволяет заказчику видеть, какая реклама приносит прибыль, а какая нет.
«Отбить рекламу любой ценой»: вот что говорят о новогоднем фильме Ивлеевой с ЛолитойПевец с бородой снялся с Агутиным в рекламе «Мир»: кто он?У «Мегафона» проблемы из-за рекламы с Брюсом Уиллисом