Неготовность останавливаться на достигнутом преследует его даже во сне.
Когда Джорджио Армани перестроил сад своего дома в Милане, он добавил павильон, стену из бамбука и внушительную пару японских кленов. Неуклюже наклоненный внутренний двор он превратил в созерцательное пространство. Идеальное место для пожилого льва, чтобы расслабиться и спокойно поразмышлять о своих достижениях. Но Джорджио Армани не такой человек.
«Мне нужно забыть, что мне 88, иначе все кончено», — заявляет он. Очень важно каждый день трудиться так, как будто это не расцвет карьеры и закат жизни, а их начало. Он признает: в таком возрасте это тяжело, но другого пути нет.
Даже спустя столько времени, с глобальной империей, миллиардами долларов, наградами, он существует в состоянии постоянной неудовлетворенности. «Я не удовлетворен, потому что я хочу, чтобы моя нынешняя работа была оценена по достоинству. Мне не хочется получать награды за то, что я сделал давно, за что-то пройденное. Это то, что будит меня каждое утро. Мне все еще нужно проявить себя», — говорит знаменитый модельер в интервью CNN.
Эта неготовность останавливаться на достигнутом преследует его даже во сне. Никогда в жизни ему не снилось так много снов, по два-три сна за ночь. «Иногда мне снится, что я участвую в красивом показе мод, и когда я просыпаюсь, я так зол, потому что это был всего лишь сон», — рассказал Армани.
«Не в духе моды»: почему Волочкова одевается старомодноСтилист объяснила, почему 90-е вернулись в моду10 ярких нарядов из сериалов нулевых, которые задали моду на десятилетия вперед