Теперь новое станет хорошо забытым старым. Хотя кто-то, возможно, даже помнит такую марку.
Сеть ресторанов KFC на территории России продана. Они продолжат работать под маркой Rostic's.
Как сообщил «Коммерсант», купил сеть ижевский франчайзи «Смарт сервис». Бывший владелец, американская компания Yum!Brands, включила в договор пункт о том, что все рабочие места будут сохранены.
«Ростикс», хорошо помнят те, кто помнят 90-е годы. Во многих российских городах это был первый фаст-фудник, когда не добрались туда еще ни МакДональдс, ни прочие.
В 90-е в России активно работал предприниматель по имени Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, основатель российского фаст-фуда. И была группа компаний РосИнтер, в которую входили и забегаловки «Ростикс». Открывшись сперва в Москве, они быстро распространились по России.
Концепция «Ростикса» прямо отсылала к KFC. В 2005 началось слияние «Ростик Групп» и той самой Yum!Brands, которая сейчас продала в России сеть точек KFC. В 2006 году уже открылось предприятие «Ростикс-KFС». И уже тогда пошли разговоры, что KFC может из России уйти, останется только «Ростикс». Но оказалось иначе. Права на развитие KFC выкупила Yum!Brands. Прошло несколько лет, и про «Ростикс» забыли. А теперь вспомнили снова.
«Секретный ингредиент» в KFC возмутил клиентовРестораны США нанимают роботов вместо людей«Ситуация ухудшается»: бывшей жене Шнурова пришлось закрыть свой ресторан