В последние несколько дней многие отечественные блогеры, артисты и другие селебрити завели аккаунты в Yappy (аналог TikTok) и на Rutube.
Миграция контент-мейкеров на отечественные платформы объяснима: 7 марта 2022 одна из самых крупных соцсетей, TikTok, сообщила об ограничении деятельности в РФ в связи с «законом о фейках». Пользователи из РФ не могут загружать новый контент и видеть ролики зарубежных авторов. Что касается Instagram, он уже заблокирован на территории РФ, а корпорация Meta, которой принадлежат права на эту соцсеть, признана экстремистской организацией. YouTube, в свою очередь, отключил монетизацию контента для российских пользователей.
Эти события послужили мощным стимулом к развитию российских платформ.
Yappy уже активно используют такие звезды российского шоу-бизнеса и блогеры как Егор Крид, Михаил Литвин, Ольга Бузова, Ксения Бородина, Дмитрий Масленников, Гусейн Гасанов, Рахим Абрамов.
Как сообщил блогер Саша Стоун, Yappy стал лучшей российской социальной сетью, которая открывает даже большее количество возможностей, чем TikTok.
«Yappy – платформа для создания крутых коллабов с топовыми блогерами. С помощью Yappy можно создавать вирусный и запоминающийся контент. Гибкие настройки и умный видеоредактор ощутимо в этом помогают, а возможность создания по-настоящему вирусного контента сильно выделяет платформу», - сказал артист.
«Сейчас самое время залетать на Yappy, потому что там ещё не нашлось своих звезд. Любой контент-мейкер имеет возможность занять это место под солнцем и обогатить российскую блогосферу свежими и крутыми идеями, которые по-достоинству оценят подписчики», - отметила блогер Анна Хилькевич.
Среди миллионников, начавших покорять Rutube - известные блогеры Максим Монахов (It's Mamix), Дмитрий Крымский (Дымский) и Андрей Ширгин (HiMan), попавший в список Forbes как российский ютуб-влогер с самыми высокими доходами от рекламы.
Также на RUTUBE активно развивают каналы психолог Вероника Степанова, поэтесса Анна Егоян, певица и модель Вика (Viki Show), чьи музыкальные клипы, челленджи и пранки смотрят миллионы зрителей.
С приходом на Rutube отечественные блогеры получили экологичную среду для творчества и заработка. На прошлой неделе национальный видеохостинг объявил о 100% монетизации: в течение 40 дней блогеры получают 100% дохода от монетизации контента. Кроме того, Rutube предлагает зарабатывать на рекламных интеграциях и коллаборациях. Платформа открыла возможность верифицированным пользователям моментально загружать контент (видео проходят постмодерацию).