Вот кто под угрозой.
Специалисты предупредили о новом виде мошенничества. Теперь злоумышленников интересуют не только наши деньги, но и кое-что другое, о чем мы даже не догадываемся.
Киберпреступники нацелились на учетные записи клиентов и желают получить доступ к бонусным рублям. Больше всего их интересуют программы лояльности интернет-магазинов, а также турагентств. Именно там обычно лежат самые внушительные баллы. Их начисляют за возврат покупок или отмену путевок.
Если раньше аферисты фиксировали внимание на промокодах и бонусах, теперь же в сферу их интересов попали все баллы, которые можно обменять на деньги, продукты и услуги. Более того, нередко в этих махинациях участвует сам персонал организации. Такое часто случается в сфере общественного питания.
Начисление скидок на свой счет за заказ реального клиента, начисление баллов на свою анкету, использование фейкового счета и другое. Это может долго продолжаться, если клиент не следит за счетом своих бонусов и не обращает внимания на уведомления о списании,
— объяснили РИА Новости эксперты Роскачества.