Вот с чем это связано.
Сколько бы ни строили прогнозы эксперты, всегда найдется кто-то, кто пойдет наперекор тенденциям. Теперь так решил поступить и крупнейший российский банк.
Сбербанк начал активно сокращать число своих отделений. По состоянию на 1 мая нынешнего года их оказалось меньше общего количества филиалов всех остальных банков вместе взятых — беспрецедентный для организации случай.
В компании объясняют свое стремительное сокращение сети развитием цифровых сервисов и оптимизацией бизнес-процессов. В селах остаются только мобильные офисы и банкоматы, а в городах мелкие пункты «перебираются» в более крупные и просторные клиентские центры.
Однако эксперты «Коммерсанта» указывают на то, что традиционные банковские услуги, основанные на личном общении с клиентами, всё еще пользуются спросом. Это касается и отдаленных районов, и людей, которые не пользуются технологиями. Так что не всем подобные перемены на руку.